FNX

T24 - Поддержка

Подход компании «Форанкс» к техническому обслуживанию системы имеет ряд аспектов, направленных на максимально полезное использование системы при минимизации ее стоимости для банка.

Мы всегда открыты для заключения дополнительных соглашений на предоставление услуг по поддержке системы.

1

Служба поддержки клиента

Клиенту предоставляется возможность регистрировать и отслеживать свои заявки, а также их статус. «Форанкс» использует в этих целях современную систему Jira Service Desk компании Atlassian. После регистрации, вопрос направляется ответственному исполнителю во фронт-офис «Службы поддержки Клиента» компании «Форанкс», который будет контролировать должное рассмотрение заявки в соответствии с ее приоритетом. Затем заявка направляется в соответствующее подразделение компании для воспроизведения и решения. Данные действия могут включать запросы дополнительной информации, такой как параметрические файлы, тест-кейсы и т.д. После предоставления клиентом всей необходимой информации, компания «Форанкс» определяет прогнозируемую дату решения задачи в соответствии с заранее оговоренными с клиентом условиями. Все запросы регистрируются и отслеживаются, информация об их статусе сообщается клиенту через Службу поддержки, а также при непосредственных встречах в рамках соглашения между компанией и банком.

2

Онлайн поддержка

У банка также есть возможность запрашивать присутствие консультантов консультантов «Форанкс» непосредственно на стороне банка для решения конкретных вопросов сопровождения, а также при потребности в обучении, консультациях и для других целей в рамках процессов «Обслуживание Клиентов», предоставляемых компанией «Форанкс».

3

Удаленный доступ

Одним из вариантов работы Службы поддержки компании «Форанкс» является предоставление банком удаленного доступа к своему окружению. Данное удаленное соединение согласовывается с техническими специалистами банка и защищено программно-техническими и организационными методами.

Использование данной опции позволяет банку, не дожидаясь непосредственного прибытия консультанта на проект, оперативно решать вопросы по поддержке системы. В дополнение к этому, некоторые наши клиенты соглашаются предоставить нам обезличенную копию своей базы данных. Данная копия, по существу, не содержит конфиденциальных данных о клиентах, счетах и финансовых показателях банка, однако позволяет нашим специалистам более точно воспроизводить проблемы банка на аналогичных параметрах системы.


Наши проекты

Все проекты

Наши клиенты выбирают