FNX

T24 - Внедрение

ООО «Форанкс» является сертифицированным партнером Temenos, что дает компании право участвовать в проектах по внедрению системы Temenos T24 в качестве генерального подрядчика.

1

Продажа

Данный этап охватывает предпродажную деятельность Службы сервиса по определению бюджета проекта, построения команды, управления проектом, временных рамок, а также наилучшего подхода к ведению проекта.

2

Инициирование

На этой стадии формируется проектное соглашение, детализирующее общую структуру проекта, основные области бизнеса клиента для рассмотрения, бюджет, соглашение о ресурсах и план проекта с четко определенными целями, а также документом, подробно описывающим, каким образом эти цели будут достигнуты.

Проектное соглашение и план проекта должны быть согласованы и подписаны всеми заинтересованными сторонами.

Данный этап также охватывает определение процессов для мониторинга и контроля бюджета проекта и первоначальную установку T24 с целью последующего построения системы.

3

Обучение

Предпочтительный метод обучения — обучение пользователей до начала стадии анализа. Организация обучения предполагает определение всех ключевых пользователей (Супер-пользователей) и разработку соответствующей учебной программы. Супер-пользователи являются основным персоналом, участвующим в проекте со стороны клиента.

После того, как пользователи определены, менеджер связывается с клиентом для обсуждения возможных подходов к обучению. Уточняются следующие вопросы: место и сроки проведения обучения, тип обучения, наилучшим образом соответствующий требованиям клиента.

4

Анализ

Анализ проводится по всем сферам бизнеса клиента, попадающим под процесс внедрения Т24, и завершается составлением BRADD (Business Review and Design Document – Документ по Обзору Бизнеса и Дизайну) по каждой из областей.

Область бизнеса клиента может делиться на разделы. Например, казначейские операции подразделяются на межбанковские кредиты и депозиты, валютно-обменные операции, операции FRA, свопы и т.д.

Порядок написания документов BRADD по каждой из бизнес-областей определяется как в плане проекта, так и в индивидуальных планах и согласовывается на этапе «Инициирование».

В дополнение к любым ГЭПам (расхождениям стандартной функциональности Т24 с бизнесом клиента), зафиксированным в процессе продажи, на стадии анализа могут быть выявлены некоторые менее значительные вопросы, например, требования по созданию локальных полей.

5

Построение системы

Этап построения системы предполагает физическую конфигурацию в системе Т24 информации, зафиксированной в процессе анализа.

Документация данного этапа включает в себя описание всех таблиц, которые должны быть настроены, и последовательность, в которой это должно быть выполнено. Кроме того, документ по построению содержит информацию о некоторых дополнительных настройках, которые могут быть сделаны после завершения первичного построения/миграции, с описанием выполняемых ими функций.

6

Разработка

На данном этапе реализуются необходимые составные части будущей системы, которые не являются стандартной функциональностью T24.

Разработки, специфические для каждого клиента и выходящие за рамки договора, оцениваются и оговариваются с клиентом дополнительно, также обсуждаются пути всевозможных решений. Ответственным за начало работ по той или иной разработке является клиент.

Этап разработки также включает в себя согласование всеми сторонами результатов этапа анализа, обсуждение выявленных на всех стадиях ГЭПов и вариантов их решения.

7

Тестирование

На этапе тестирования определяется подход, который принимается за основу при тестировании проекта. Он включает в себя не только формализованное тестирование пользователями, но также и предварительное тестирование локальных разработок, и регрессионное тестирование устанавливаемых новых версий и патчей.

Стадия тестирования является стандартизированной, что гарантирует то, что вся новая функциональность, независимо от ее источника, тестируется по одним и тем же стандартам по одинаковым принципам.

Тестирование обеспечивает корректную работу настроенных параметров в системе и гарантирует соответствие системы всем бизнес-требованиям клиента.

8

Миграция данных

Данный этап включает в себя перемещение информации из существующих информационных систем (баз данных) клиента в АБС T24.

9

Эксплуатация

Данный этап включает в себя локальную техническую поддержку системы после запуска в эксплуатацию и, как правило, подразумевает присутствие на проекте по крайней мере одного из консультантов команды внедрения на период от одного до трех месяцев.

В обязанности консультантов в течение этого периода времени входит целый ряд задач, включая помощь в решении проблем, связанных с закрытием дня, дополнительное обучение пользователей и оказание помощи в процессе завершения первого отчетного периода. На данном этапе осуществляется контроль проблемных вопросов по запуску системы в эксплуатацию, а также создание инструкции по настройкам и администрированию. После завершения проект передается в службу технической поддержки.

Данный этап также включает в себя пост-проектный анализ, в ходе которого определяются возможные направления будущего сотрудничества между компаниями Форанкс / Temenos и нашими клиентами.

Сотрудниками компании Форанкс могут быть выполнены практически все этапы процесса внедрения: от Инициирования до Эксплуатации.


Наши клиенты выбирают