FNX

Temenos Products

Temenos Group AG is a global provider of banking software systems in the Retail, Corporate & Correspondent, Universal, Private, Islamic and Microfinance & Community banking markets. Having headquartered in Geneva with more than 60 offices worldwide, Temenos serves over 1000 customers in more than 120 countries.

Temenos company and its’ products

T24 - is a product that provides advanced technology and rich functionality, incorporating best banking practice processes that leverage Temenos’ experience in over 600 implementations around the globe. Temenos’ advanced and automated implementation approach, provided by its strong Client Services organisation, ensures efficient and low-risk core banking platform migrations.

T24 Key Features:

  • Modular Architecture (Component-based)
    • Product breadth
    • Supermarket, buy what you need
  • Integrated
    • Centralised Limit and Risk management
    • Multi : Bank, Currency, Language, Time-zone
  • Flexible and Parameter Driven
    • User Customisable – Independent of supplier
    • Rapid time to market
  • Open
    • Standard integration architecture
    • Platform neutrality
  • Real-time and mission critical
    • 24 * 7 * 365 Non Stop
    • Scalable
  • Highly automated – Straight Through Processing
  • Controlled autonomy – choose level of independence
  • Regular and simple software upgrade strategy
  • Best Business Practice

Analytics – Temenos Analytics are fully integrated with T24 and provides banking specific analytical solutions that improve business decisions, optimize performance and enrich customer interaction.

Temenos Analitics includes pre-built DWH based on the data from T24 with a focus on banking business. The standard configuration consists of models and data cubes, reports and dashboards specifically developed for all key managers and business users. These reports in Temenos Analitics can easily be customized on bank specific requirements and local laws, and new reports or data cubes for bank specific analytic reports can be easily created.

Channels -Pre-packaged, multi-channel, regional and vertical solutions are available, ensuring rapid deployment and speed to market. The solutions are seamlessly integrated into Temenos Core Banking and encompass rich, domain-specific functionality, whilst providing an optimum user experience. The solutions include:

  • Internet Banking for Retail
  • Internet Banking for Wealth
  • Internet Banking for Corporate
  • Mobile Banking for Retailа

All solutions are easily customised for specific functional requirements. Also, common business processes, known as components, can add enhanced functionality to your solution and can be used across all verticals. This enables maximum business reuse, reduces maintenance costs, increases speed to market and ensures best practices are applied across the enterprise.    

Financial Crime – Temenos Financial Crime product family is a range of intelligent, analytical detection engines that are accurate, fast, easy to configure, and simple to use. Its sophisticated approach ensures increased efficiency, by saving time and lowering data-mining costs for enhanced decision making and improved collaboration, ultimately completely mitigating against risk. You choose the solution you need, whether it be to combat money laundering, accurately screen against sanctions lists or ensure customer enhanced due diligence.

Front Office – Front Office is a key enabler of digital engagement throughout the customer's lifecycle, with both staff and customers benefiting from the product's multi-channel capabilities. Through the system's powerful data analytics, financial institutions can gain valuable insights into customers' lifestyles and transactional behaviors. This enables them to offer a personalized customer experience through timely and relevant advice, customized offers and rewards, and relationship-based pricing. 

Payments – A complete payment software solution for retail, private and corporate banking. The Payments product family uses Temenos award winning technology and multiple components and advanced tools. This gives banks the agility to develop a wide range of white label businesses quickly; anything from mobile payment solutions to liquidity management services such as cash consolidation. With Temenos Payments product family you can now offer personalised services seamlessly to your customers across the globe.

The Payments product family offers an advanced architecture which provides product flexibility, tailored services and increased processing capacity to your mass payments capabilities. This gives you the control to quickly and effectively react to changing market demands and competitor threats, whilst reducing your maintenance risks and costs. The system is made up of components which follow a structured process to allow seamless processing. It can prioritise payments, and once prioritised, payments only receive the necessary and relevant processing. The main modules that are available (but are not limited to) are:

  • Payments Hub
  • Payments Repair

Temenos also has many other product families.

Click link to find more detailed information: www.temenos.com/en/solutions/products/.

FNX

Продукты Теменос

Temenos Group AG является мировым поставщиком автоматизированных систем для различных сфер банковской деятельности: розница, корпоративные клиенты, исламский банкинг, микрофинансирование и другие. Имея свою штаб-квартиру в Женеве с более чем 60 офисами по всему миру, Temenos обслуживает более 1000 клиентов в более чем 120 странах мира.

Продукты компании Тemenos

T24 - это продукт, который предлагает передовые технологии и широкие функциональные возможности, объединяет в себе лучшую банковскую практику, основанную на опыте боле 600 проектов внедрения компании Temenos , используя опыт по всему миру. Передовой автоматизированный подход Temenos к внедрению продуктов, подкрепленный высокоорганизованным клиентским сервисом, обеспечивает эффективную и с минимальными рисками миграцию на новую банковскую платформу.

Ключевые особенности системы Т24:

  • Модульная архитектура (на основе компонентов)
    • Широкий спектр продуктов
    • Принцип «супермаркета»: покупаете и платите только за то, что вам нужно
  • Интегрируемость
    • Централизованное управление рисками и лимитами
    • Одновременная поддержка нескольких компаний, валют, языков, часовых поясов
  • Гибкость и параметризация
    • Адаптация конечными пользователями — независимость от поставщика
    • Быстрый вывод новых продуктов на рынок
  • Открытость
    • Стандартная, объединенная в одно целое, архитектура
    • Кросс-платформенность
  • Работа в режиме реального времени
    • 24 часа * 7 дней * 365 дней без остановок
    • Масштабируемость
  • Высокая степень автоматизации процессов
  • Контролируемая автономность – клиент выбирает уровень независимости от поставщика
  • Постоянная и прозрачная стратегия обновления системы
  • Лучшие бизнес-практики и подходы, использованные при построении системы

Analitics – Temenos Analytics полностью интегрирована с Core Banking(T24) и представляет собой систему банковской управленческой отчетности, которая улучшает существующие бизнес решения в области отчетности, оптимизирует производительность отчетов и обогащает взаимодействие с клиентами.

Temenos Analitics включает в себя предварительно сконфигурированное на основе данных из Т24 хранилище данных (DWH), ориентированное на банковский бизнес. В стандартную конфигурацию входят модели и кубы данных, отчеты и информационные панели, специально разработанные для всех ключевых заинтересованных руководителей банка и бизнес-пользователей. Эти отчеты в Temenos Analitics можно легко настроить под специфические требования банка или локального законодательства, создать новые отчеты или кубы данных  для конкретных аналитических отчетов банка.

Channels -Доступны преднастроенные, многоканальные, локальные и вертикальные решения, обеспечивающие быстрое развертывание и выведение на рынок. Эти решения легко интегрируются в АБС T24 и предоставляют богатые бизнес-ориентированные функциональные возможности, обеспечивая при этом оптимальный алгоритм взаимодействия с пользователем. Эти решения включают в себя:

  • Интернет-банкинг для розничного бизнеса
  • Интернет-банкинг для управления активами
  • Интернет-банкинг для корпоративных клиентов
  • Мобильный-банкинг для розничного бизнеса

Все решения легко настраиваются под конкретные функциональные требования. Кроме того, с помощью общих бизнес-процессов,(компонентов), можно расширить функциональность вашего решения, а также использовать их на всех уровнях. Это позволяет максимально многократно использовать бизнес процессы, снизить затраты на техническое обслуживание, увеличить конкурентоспособность и обеспечивает применение лучших практик на предприятии.    

Financial Crime – Семейство продуктов Temenos Financial Crime представляет собой комплекс функциональных, аналитических механизмов (программ) обнаружения, которые являются точными, быстрыми, легко настраиваемыми и простыми в использовании. Лежащий в их основе современный подход обеспечивает повышение производительности путём экономии времени и снижения затрат на сбор и анализ данных для выбора эффективного решения и улучшения взаимодействия, что в конечном итоге полностью снижает риск. Вы выбираете нужное вам решение, будь то борьба с отмыванием денег, защита от субъектов международных санкций или более тщательная проверка клиентов.

Front Office – это ключевой инструмент цифрового взаимодействия на протяжении всего времени существования клиента, предоставляющий выгоды от использования многосторонних возможностей продукта как клиентам так и сотрудникам. Благодаря мощной системе анализа  данных финансовые учреждения могут получить ценную информацию об образе жизни клиента и его бизнес-предпочтениях. Это позволяет предлагать индивидуальный подход в обслуживании клиента посредством своевременных и релевантных рекомендации, персонализированных предложений и бонусов, а также  ценообразование на основе истории отношений. 

Payments – Это готовое программное решение в области платежей  для розничного, частного и корпоративного банковского обслуживания. Семейство продуктов Payments использует отмеченную наградами технологию Temenos, а также множество компонентов, и улучшенных инструментов. Это дает банкам возможности для быстрой разработки широкого ряда собственных бизнес-продуктов; от мобильных платёжных решений до сервисов по управлению ликвидностью, таких как консолидация денежных потоков. С семейством продуктов Payments компании Temenos  вы легко можете предлагать персонифицированные услуги своим клиентам по всему миру.

Семейство продуктов Payments предлагает передовую архитектуру, которая обеспечивает гибкость продукта, специализированные сервисы и увеличенную производительность для  реализации массовых платежей. Это дает вам возможность быстро и эффективно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры , уменьшая риски и затраты на обслуживание. Система состоит из компонентов, которые реализуют структурированный процесс беспрерывной обработки. Он может определять приоритеты платежей, после чего   платежи получают только необходимую обработку в соответствии с приоритетом. Основной, но не исчерпывающий список модулей включает в себя:

  • Центр платежей (Payments Hub)
  • Восстановление платежей (Payments Repair)

Теменос имеет также множество других семейств продуктов.

Для получения дополнительной информации по продуктам посетите сайт www.temenos.com/en/solutions/products/.